09.08.2014

nikon n65. test

как и обещала, сегодня я расскажу вам о моем новом пленочном друге nikon n65. появится он у меня на дне рождении, за что огромное спасибо Федору! теперь я повсюду таскаю его с собой, в отличие от зенита он довольно легкий и занимает меньше места.
считаю что тест он прошел на 5+, т.к. фото на него получаются очень классные. в свою недавнюю поездку в Питер я тоже брала его с собой, поэтому в скором времени порадую вас новыми снимками с лучшим качеством.
p.s. знаю, что многие интересуются пленкой, на которую я снимаю - здесь kodak color, iso 200 





















3 комментария:

  1. восторг!!! один сплошной восторг) какие цвета, и красивые вы)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже в восторге от фотографий! Они потрясающие, яркие, красивые)
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  3. Your blog looks amazing, I love the photos. Wish I could only understand it haha. x

    Louise
    http://louiseplace.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...