08.01.2015

summer - autumn 2014. film

пока вся Пермь сидит дома и отогревается горячим чаем от 30-ти градусных морозов, я в свою очередь делаю себе чашку горячего шоколада с чили и публикую снимки с  конца лета - осени 2014. 
почему бы и нет? осень на Урале в прошлом году была тоже не важная, как и лето, но все же теплыми днями нас побаловала. а в хорошую погоду рука так и тянется к фотоаппарату, а ноги сами бегут на улицу в поисках интересных кадров.


насколько я помню это был "Гагарин маркет" и "Осенняя ярмарка" в парке Горького, тут я впервые попробовала сандвич с лосятиной и скажу я вам, он был довольно безвкусным и я бы добавила туда сочный соус)


вообще люблю осенние ярмарки из-за вкусных запахов, что раздаются из каждой палатки, хочется абсолютно все попробовать и унести домой)

















часть эльфийской свадьбы, что снимала в середине лета, больше фото можно увидеть в свадебном блоге


пленочные кадры с одной из лучших фотосъемок 2014 года, в скором времени покажу её в блоге:


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...