18.12.2014

brdb blackwood

как вы уже знаете, я давно сотрудничаю с ребятами из bro dobrei и снимаю для них лукбуки и каталожную продукцию. коллекция blackwood вышла у них ещё осенью, да и лукбук я отсняла только месяц назад, но поделиться снимками очень уж хочется. да и вообще, я как приверженец естественного света, не очень часто использую внешние вспышки (да и честно говоря не долюбливаю особо их) -таких фотографий в моих альбомах можно по пальцам пересчитать. а тут мне очень даже понравилось работать над снимками, все получилось очень лаконично и минималистично - все как я люблю (сама себя не похвалишь - никто не похвалит)





















p.s. приобрести эти вещи можно в следующих местах: LESNIK, Шкаф, Public Place и это нисколько не реклама ;)

1 комментарий:

  1. Потрясающие фотографии, ничего лишнего и выглядит шикарно!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...