20.05.2013

23:20

я давно уже убрала несколько разделов в блоге, касаемо того кто я, что представляет из себя мой блог, что люблю, а что не очень. думаю это ни к чему, да и туда мало кто заходил.
но думаю этот пост кто-нибудь да прочитает. меня зовут света, я живу в г. пермь, уже более 5 лет занимаюсь фотографией и не представляю себе жизнь без неё, особенно люблю снимки на пленку. больше мне сказать нечего, да и я не очень люблю много говорить о себе, достаточно посмотреть мои фотографии, чтобы понять меня. за моей жизнью можно наблюдать в instagram и twitter .
и ещё самое главное, что я хотела сказать: не люблю, когда кто-то оставляет свои ссылки на блоги в моих комментариях, думаю они тут ни к чему и не несут какой-либо ценности. сообщения с подобным содержанием быстро удаляются отсюда. а вообще, я очень добрая и милая. всем мир :)

4 комментария:

  1. Вот правильно, нечего пиариться за чужой счет!
    Красивая очень *_*

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не жалую комментарии вроде "Мммм.. милый пост! ССЫЛКА НА БЛОГ".
    А вот фотографию также люблю, но не профессионально, конечно.
    И как раз скоро мне привезут новый пленочный фотоаппарат)
    И тебе мир С:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пленочный - это очень хорошо, одобряю :)

      Удалить
    2. Сама рада) Давно хотела попробовать, и наконец - скоро это случится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...